Вызов врача на дом через единый номер: 8 499 638-35-95
Неотложная помощь по единому номеру: 103
Тел.: +7 (499) 638-35-93
Тел.: +7 (495) 702-37-90
Травмпункт: +7 (495) 701-20-95
Тел.: +7 (495) 700-21-01
Тел.: +7 (495) 307-16-61
Травмпункт: +7 (495) 300-02-70
Тел.: +7 (495) 701-03-19

Обращение к главному врачу


Обращение к главному врачу

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

  • Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.
  • Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
  • Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
  • В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
  • Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
    • обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
    • в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
    • обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
    • текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
    • невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
    • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
  • Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.